Жизнь автомобильной индустрии привлекает тысячи пользователей во всем мире. Автомобильные новости, пополнение модельного ряда современных марок автомобилей, а также тюнинг, покупка и продажа автомобилей, обзоры и тест-драйвы - все это является частью автомира.
В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:
1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая весчь в вашем бедующем дрифтовом авто. Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skayline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто – конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели))), Порше.
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования. В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. Однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. Многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее.
Священное спокойствие храма Идзанаги Дзиндзя внезапно нарушено устрашающим ревом SR20, за которым следует скрип тормозов, и машина, безжалостно изуродовав аккуратный ковер гравия, останавливается у ворот. Посетители храма явно не ожидали увидеть вблизи святая святых такой автомобиль, да еще с вырядившимся, как петух, водителем.
Хобби – это здорово. Кто-то собирает марки, кто-то слушает классическую музыку, а вот один наш знакомый по имени Энди страстно увлечен дрифтом. Несколько лет назад Энди переехал в Японию, покинув свою родную Шотландию, с единственной целью: дрифт. И не какой-нибудь любительский дрифт раз в месяц на полузаброшенном треке... Намерения нашего героя были более чем серьезными.
Дрифтинг! Популярность этого вида автоспорта достигла небывалых высот. Японцы распространили сию великолепную заразу по всему миру. Модное увлечение подхватили американцы. К боевым "Ниссанам", "Хондам", "Субарам", добавились "Мустанги", Viper и другие представители американского автопрома.
Эта Supra – один из известнейших тюнинговых болидов в столице. История ее полна головокружительных поворотов: минут славы и часов забвения. Но каждый раз эта красавица словно восстает из пепла.
30 января 1956 года в большом японском городе Нагано родился будущий король дрифтинга, Keiichi Tsuchiya. Как и большинство пилотов начал участвовать в гонках в молодом возрасте в местных японских чемпионатах. А после гонок он ехал в горы.
Кем себя возомнили ребята из Sunline R? Никогда о них не слышали? Да никто и не ожидал, что слышали. Sunline — автомастерская в городе Окаяма, и мы готовы поспорить, что о таком городе вы тоже слышите впервые. Город Окаяма, расположенный недалеко от Осаки, — рассадник поражающих воображение мастеров тюнинга, о которых вы никогда не слышали, и дрифтеров, которые ни разу не ступали на американскую землю.