Дрифтинг во всем мире считается одним из самых дешевых видов спорта так как для создания профессиональной дрифт машины, необходимо всего 50 000 у.е. что по меркам мирового автоспорта ничтожно дешево, но к сожалению у многих из нас нет столько денег. Поэтому, для того чтобы начать заниматься дрифтингом, а цена автомобиля с последующими в будущем техническими доработками не превысила 10 000 - 15000 у.е. советую приобретать автомобили следующих марок: Bmw, Nissan, Toyota.
В первую очередь автомобиль должен иметь подходящие характеристики для подготовки его к дрифту, еще с завода, ну, по крайне мере желательно. Вот эти:
1) Задний привод. Это есть- первая, самая необходимая весчь в вашем бедующем дрифтовом авто. Так уж сложилось, что короли дрифта именно Японские заднеприводные авто Тойота (Supra, MR2, AE86 (хочироку), Mark II turer V, Chaser) и Нисан (Silvia 14- 15, 200SX, Skayline, GTR, 350Z). Правда сейчас в лидерство вырываются и американские супермощные авто Форд Мустанг, Вайпер! Не плохо себя проявляют европейские авто – конечно БМВ (E30 325, E28 535i), Опели))), Порше.
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. Пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. Немногим позже они стали устраивать соревнования. В рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. Однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. Многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее.
Дрифтинг, как правило, выполняется на заднеприводных машинах, так как соотношение (распределение) мощности и веса на таких машинах идеально для манёвров.
Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).
Жизнь автомобильной индустрии привлекает тысячи пользователей во всем мире. Автомобильные новости, пополнение модельного ряда современных марок автомобилей, а также тюнинг, покупка и продажа автомобилей, обзоры и тест-драйвы - все это является частью автомира.